Заказчику нужно было сделать сайт на Тильда для производителя купелей и банных чанов с возможностью заказа онлайн через сайт, а также настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс и Гугл.
Что было сделано
Я провел анализ сайтов конкурентов и определился с набором основных блоков, которые должны быть представлены на сайте. Согласованы цвета сайта с заказчиком, чтобы он был яркий и запоминающийся. Логотип заказчик разработал сам, я лишь отредактировал фото для размещения на сайте. На главном экране использовали текст с главным посылом, чтобы посетители сразу понимали на сайт какой тематики попали. Также написал призыв к действию с кнопкой для обратной связи. Подключили к сайту корзину для заказов онлайн. Все варианты товаров разместили по отдельным карточкам с ценой и кнопкой "подробнее", нажав на которую выскакивает попап с подробной информацией изделия. Обязательно блок с работами, причем фотографии использовали реальные.
Основным требованием заказчика была возможность простого редактирования страниц сайта и его наполнения. Поэтому большинство работ было реализовано на стандартных блоках тильды.
Все страницы сайта адаптированы под все распространенные типы экранов. Сделаны базовые SEO настройки сайта.
Так как сайт делался для контекстной рекламы, то были установлены Яндекс Директ и Гугл Аналитикс. Сделана страница "спасибо", на которую попадал пользователь, отправивший заявку. Это основное действие-конверсия для рекламных кампаний. Запущена реклама в Яндекс и Гугл.
В итоге получили сайт с
уникальным дизайном
красивой ненавязчивой анимацией
футером и хидером с кликабельными номером телефона и иконками соц сетей
Розум Дмитрий Николаевич УНП HB1426677, является плательщиком налога на профессиональный доход согласно гл. 40 НК РБ и статьи 7 Закона РБ №230 от 30.12.22 и находится в реестре лиц плательщиков НПД